Thursday, June 6, 2013

Вязаное платье и шляпка для куклы Барби

Долго я шла к этому... Кукольная одежда - это так трудно, мне казалось, и когда внучка попросила связать только юбочку для Барби, я решила навязать ей целый гардероб для её кукол Барби (у моей внучки целая коллекция). Сегодня показываю только платье и шляпку.
Для вязания использовала тонкие х/б нитки типа "Ирис" или "Ромашка", в общем нитки для вязания крючком салфеток и крючок, подходящий к плотности подобранных ниток, я вязала размером в 1 мм, но можно и 1,25 мм.
Смотрите, что получилось, но не судите строго, т.к. это - моя первая работа в таком направлении, правда, когда-то я уже вязала миниатюрную шляпку... но платье в первый раз.


Чтобы платье не выглядело простоватым, т.к. узор обычный, столбики с накидом, я украсила мелкими бусинками и бусинкой-каплей.


Также была использована липучка, к счастью, обнаружилась в моих запасниках, и была пришита вручную на полочках спинки платья.


Шляпку я вязала на глазок, а потом подумала, тут без куклы не обойтись и пришлось пойти в магазин и купить, т.к. моя внучка со своими куклами живет далеко от меня:)


Но при вязании платья я вносила свои варианты вывязывания и прикладывала платье к моей кукле Барби.

Описание и схемы для шляпки
За основу брала материалы из журнала "Mucho mas en. Vestiditos 2 ganchillo №14 2009" для шляпки, а для платья материалы tamica, ее платье "Апельсинка".
Ознакомиться с источником описания

0 comments:

Post a Comment